Курс Супер Illustrator

4.9
(121)
Курс Супер Illustrator

Курс Супер Illustrator

С нуля освоите Adobe Illustrator — самый популярный векторный графический редактор.

Научитесь создавать иллюстрации, логотипы, персонажей, инфографику, леттеринг, оформлять бренды и сможете начать свою карьеру в сфере компьютерной графики.

  • Можно проходить без планшета
  • Навыки рисования не обязательны
  • Сертификат о прохождении курса
  • Бессрочный доступ к курсу
  • Обратная связь и кураторство
  • Гарантия возврата 1 месяц
  • Общий чат в Telegram

11 500+ человек уже прошли обучение у нас и получили результат.

Adobe Illustrator — это популярная графическая программа, которую используют многие дизайнеры и иллюстраторы по всему миру. В Adobe Illustrator вы можете создавать логотипы, иконки, иллюстрации, леттеринг, графику для сайтов и печатных изданий. Освоить эту программу стоит каждому, кто собирается развиваться в графическом дизайне или коммерческой иллюстрации.

Плюс ко всему Illustrator прост в освоении и имеет дружелюбный интерфейс, поэтому отлично подходит тем, кто только начинает свой путь в графике.

 

Работодатели каждый день ищут дизайнеров и иллюстраторов со знанием Adobe Illustrator.

На рынке появляется всё больше вакансий, где требуется уверенное владение программой Adobe Illustrator.

Курс поможет вам освоить эту программу и стать востребованным специалистом.

2 128 – вакансий на сегодняшний день требуют знания Adobe Illustrator (hh.ru)

80 000 – средняя зарплата со знанием Adobe Illustrator.

 

Курс подойдёт начинающим и опытным специалистам.

Начинающим иллюстраторам

Освоите Adobe Illustrator с нуля, для старта не нужны специальные знания. Учим от простого к сложному, чтобы было понятно всем.

После изучения курса у вас будут практические навыки работы в Adobe Illustrator и десять работ в портфолио.

У вас появится возможность сменить деятельность и стать иллюстратором или графическим дизайнером.

Начинающим дизайнерам

Чтобы стать востребованным специалистом, современному дизайнеру необходимо уметь создавать векторную графику. И Adobe Illustrator отлично подходит для этого. В курсе вы изучите эту программу, прокачаете свои навыки и получите 10 новых проектов в своё портфолио.

Моушен-дизайнерам, UI/UX-дизайнерам

В вакансиях дизайнеров работодатели просят знания дополнительных направлений — например, создавать векторную графику в Adobe Illustrator. Курс поможет вам освоить Illustrator, чтобы использовать в своей работе и претендовать на более высокую зарплату.

Программа курса

Курс разработан так, что вы изучите Adobe Illustrator на практике, создавая с нуля различные иллюстрации.

В курсе 48 занятий (общая длительность более 11 часов).

ГЛАВА 1 Знакомство с Adobe Illustrator

В вводной главе вы узнаете, что такое векторная графика, и познакомитесь с программой Adobe Illustrator. Узнаете, для чего она используется. Изучите её особенности и сферы применения. Узнаете об отличиях от растровых редакторов.

  • Вы изучите:
  • для чего применяется Illustrator
  • где взять программу
  • интерфейс программы
  • базовые инструменты
  • работу со слоями

ГЛАВА 2 Интерфейс программы

Во второй главе вы научитесь создавать и настраивать новый документ, полностью разберётесь с интерфейсом программы, а также узнаете как настроить его под себя.

  • Вы изучите:
  • интерфейс Illustrator
  • стартовое меню
  • рабочие панели
  • иерархия рабочих пространств

ГЛАВА 3 Создание объектов

Третья глава будет посвящена изучению основных инструментов программы. Вы научитесь создавать примитивы, разберётесь, что такое обтравочные маски, и создадите свои первые графические объекты в виде иконок и различных абстрактных форм.

  • Вы изучите:
  • создание примитивов и простых объектов
  • разбор инструментов Shaper Tool и Shape Builder Tool
  • разбор палитры Pathfinder
  • что такое обтравочная маска и как с ней работать
  • обводка и палитра Appearance
  • создание простых иконок
  • генерирующие модификаторы

Домашнее задание

В первом домашнем задании для закрепления навыков создания векторных объектов вам нужно будет отрисовать три логотипа и разработать набор векторных иконок.

ГЛАВА 4 Работа с цветом

Четвёртая глава посвящена работе с цветом. Мы поговорим о теории цвета, разберёмся с инструментами для создания заливки и градиентов, освоим методы колоризации и подбора гармоничных цветов, а также создадим две иллюстрации. Первая иллюстрация будет создана на основе заливки, вторая на основе градиентов.

  • Вы изучите:
  • теорию цвета и цветовую гармонию
  • работу с заливкой
  • что такое градиенты и как с ними работать
  • создание иллюстрации на основе заливки
  • создание иллюстрации на основе градиентов

Домашнее задание

В этом домашнем задании вам нужно будет подобрать цветовую гармонию для заданных иллюстраций и отрисовать их в цвете при помощи заливки и градиентов.

ГЛАВА 5 Перо и кривые Безье

В пятой главе мы разберём, что такое кривые Безье. Освоим инструменты для создания кривых, отработаем методы оптимизации векторного контура.

  • Вы изучите:
  • инструмент Pen Tool
  • создание иллюстрации на основе кривых
  • устранение лишних опорных точек
  • инструмент Curvature Tool

Домашнее задание

В этом домашнем задании вам нужно будет отрисовать растровую иллюстрацию в векторе при помощи инструмента «перо».

ГЛАВА 6 Работа с текстом и типографикой

В шестой главе мы создадим три полиграфических макета, а также поговорим о допечатной подготовке. Мы реализуем плакат в ретростиле, винтажную открытку и сверстаем рекламную брошюру.

  • Вы изучите:
  • основы типографики; что такое шрифт и гарнитура
  • создание плаката
  • создание брошюры
  • создание почтовой открытки
  • вариативные шрифты
  • как делать проверку орфографии и привязку к глифам

Домашнее задание

В этом домашнем задании вам нужно будет разработать рекламную листовку по заданным референсам.

ГЛАВА 7 Бесшовные паттерны

Седьмая глава посвящена созданию паттернов и паттерной кисти. Мы с нуля нарисуем графику для создания паттерна, подробно разберёмся в его настройках, узнаем, что такое бесшовный паттерн и как его реализовать.

  • Вы изучите:
  • что такое паттерн; настройки паттерна
  • создание этикетки
  • создание паттерна для упаковки
  • создание текстурной кисти

Домашнее задание

В этом домашнем задании вам нужно будет создать собственный паттерн по заданной теме.

ГЛАВА 8 Инструменты 3D, объемные эффекты, изометрия

Восьмая глава — самая объёмная и интересная часть курса. В ней мы разберёмся в настройках 3D, создадим свою трёхмерную шахматную фигуру с наложением текстуры. Поговорим о том, что такое изометрия, и создадим урбанистическую иллюстрацию в изометрическом виде. Рассмотрим популярный стиль Papercut, создадим иллюстрацию в полигональной стилистике, а также подробно разберёмся c эффектами Blend.

  • Вы изучите:
  • инструменты 3D в Adobe Illustrator
  • создание шахматной фигуры
  • инструмент Blend Tool
  • основы изометрии
  • создание изометрической иллюстрации
  • создание иллюстрации в стиле Papercut
  • иллюстрацию в стиле Polyart

Домашнее задание

В этом домашнем задании вам нужно будет создать 3D-модель шахматной фигуры, а также разработать изометрическую композицию.

ГЛАВА 9 Создание логотипов

В девятой главе мы создадим три логотипа. Первый логотип будет создан на основе леттеринга, второй логотип мы сделаем с использованием «золотой пропорции», третий логотип нарисуем в стилистике игрового (спортивного) логотипа — дерзкий, вызывающий, динамичный.

  • Вы изучите:
  • логотип на основе леттеринга
  • создание игрового логотипа
  • логотип на основе «золотой пропорции»

Домашнее задание

В этом домашнем задании вам нужно будет разработать серию логотипов в разных стилистиках.

ГЛАВА 10 Создание персонажа

Десятая глава будет посвящена созданию персонажа — это одна из самых творческих глав курса. Здесь мы не будем осваивать новые технические функции программы, а просто нарисуем нескольких чудесных персонажей. Поговорим о том, что такое стоковая графика и симиляры.

  • Вы изучите:
  • правила создания персонажа
  • создание стокового персонажа
  • создание симиляра

Домашнее задание

В этом домашнем задании вам нужно будет нарисовать иллюстрацию с персонажем и создать для него одного симиляра.

ГЛАВА 11 Векторный пейзаж. Эффекты шума, текстурная кисть

Это заключительная глава курса. В ней мы создадим несколькими методами собственную текстурную кисть, нарисуем атмосферный пейзаж, разберём метод текстуризации с помощью наложения шума, а также опробуем нашу кисть на созданном нами пейзаже.

  • Вы изучите:
  • создание текстурной кисти
  • создание пейзажа
  • применение эффекта шума
  • применение текстурной кисти

Домашнее задание

В этом домашнем задании вам нужно будет нарисовать векторный пейзаж.

Посмотрите один из уроков курса, чтобы оценить качество картинки и звука.
Отрывок из седьмого урока главы 5

Как проходит обучение.

Обучение проходит на современной онлайн-платформе VideoSmile, к которой вам будет предоставлен доступ.

Вы сможете изучать курс в любое время. Мы на регулярной основе будем отвечать на ваши вопросы и проверять ваши домашние задания.

Курс Супер Illustrator

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 121

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *